ВСОКО

   Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования  (ВСОКО) является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

  Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ВСОКО 

 ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО ДО: 

  • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в ДОУ;

  •  получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;
  • предоставления всем участникам образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
  • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня  информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
  • прогнозирование развития образовательной системы в ДОУ.

 РЕЗУЛЬТАТЫ ВСОКО НАХОДЯТ ОТРАЖЕНИЕ В ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ УЧРЕЖДЕНИЯ:

  • ОП ДО, АОП ДО, Отчете о самообследовании, Программе развития;

  • Результаты ВСОКО ДО способствовали разработке формы персонифицированной программы повышения квалификации педагогов, включающей диагностический материал, форму подведения итогов мониторинга профессиональной деятельности, форму плана профессионального роста;
  • Для стимулирования творческой активности педагоги вовлечены в конкурсное движение;
  • Педагоги  публикуют собственные материалы в СМИ,  активно участвуют и обеспечивают подготовку и участие воспитанников в конкурсах различного уровня 

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВСОКО в МБДОУ “ДС №428 г. Челябинска”:

  • совершенствовать организационную структуру управления внутренней системой оценки качества образования и обеспечить участие органов общественного управления и профессиональных объединений педагогов в процедурах ВСОКО ДО;
  • совершенствовать условия для осуществления образовательного, и оздоровительного процессов в соответствии с требованиями к условиям реализации ООП ДО; 
  • совершенствовать циклограмму вариативных процедур с учетом меняющегося законодательства;
  • совершенствовать локально-нормативную базу;
  •  обобщить и распространить опыт работы   по функционированию ВСОКО ДО.