Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических занятий, библиотек
№ | Наименование кабинета/объекта | Кол-во | Наименование атрибутов |
1 | Музыкально-физкультурный зал | 1 | Мягкие модули, гимнастические скамейки, батуты, тоннель сборный, обручи, мячи, скакалки разных размеров, шведская стенка (лесенка), фитболы, гимнастические палки, степ-платформы, ворота для футбола, баскетбольное кольцо, оборудование для проведения физкультурных занятий, музыкальное оборудование, атрибуты для театра, проведения социально значимых акций, микрофоны, музыкальная колонка-усилитель |
2 | Кабинет учителя-логопеда | 1 | Мебель, компьютер, МФУ, зеркало настенное с лампой дополнительного освещения, зеркала для индивидуальной работы, игры для коррекционных занятий, таблицы, азбука, картотеки игр для развития фонематического слуха и речевого дыхания, оборудования для развития мелкой моторики и др. |
3 | Кабинет педагога-психолога | 1 | Мебель, компьютер, МФУ, игры для коррекционных занятий |
4 | Группа №1 “Пузырики” (с 1,5 – 3 лет) | 1 |
Речевое развитие: Театрализованные уголки, дидактические и развивающие игры, детские библиотечки с подбором детской литературы, дидактических игр с литературоведческим содержанием. Познавательное развитие: Оборудование для исследовательской и опытнической деятельности детей, материал для разного вида конструирования, уголки для ПДД, экологические уголки, дидактические и развивающие игры, игры-головоломки, игры для развития . Художественно-эстетическое развитие: Уголки музыкально-художественного творчества, зоны художественно-продуктивной деятельности, театры разных видов (настольный, кукольный, перчаточный, бибабо и другие),магнитофоны Социально-коммуникативное развитие: Развивающие пособия и игры, атрибуты,уголки уединения, игровые модули, сюжетно-игровое оборудование, оборудование для трудовой деятельности, детская художественная литература. Физическое развитие: Различные атрибуты для физического развития, корригирующие дорожки. |
5 | Группа №2 “Непоседы” (с 6 – 7 лет с ТНР) | 1 | |
6 | Группа №3 “Лесная сказка”(с 6 – 7 лет) | 1 | |
7 | Группа №4 “Карапузы”(с 2 – 3 лет) | 1 | |
8 | Группа №5 “Незнайки”(с 1,5 – 2 лет) | 1 | |
9 | Группа №6 “Солнышко” (с 4- 5 лет с ТНР) | 1 | |
10 |
Группа №7 “Дружные ребята”(с 6 – 7 лет) | 1 | |
11 | Группа №8 “Ромашки” (с 3 – 4 лет) | 1 | |
12 | Группа №9 “Капельки”(с 4- 6 лет с ТНР) | 1 | |
13 | Группа №10 “Пчелки” (с 4 – 5 лет) | 1 | |
14 | Группа №11 “Звездочки”(с 5 – 6 лет) | 1 | |
15 | Группа №12 “Веснушки”(с 5 – 6 лет) | 1 |
Библиотека
Библиотека располагается в методическом кабинете. Книжный фонд МБДОУ включает в себя:
- книги для воспитателя (методическая и справочная литература);
- репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
- книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Методическая литература размещена по разделам:
- «Физическое развитие»;
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Познавательное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие»