Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение заведующему ДОУ. Заведующий обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
– отсутствии фамилии и имени заявителя;
– наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
– наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
– использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
– наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему ДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы заведующего. Ваше обезличенное обращение может быть опубликовано на сайте.
наталья
Дорогие воспитатели! Выражаем вам глубокую признательность за доброту и терпение. Работа с детьми — это нелегкий труд. С вашей помощью малыши выпускаются с детского сада дружелюбными, общительными, добрыми детьми, имеющими основные навыки для дальнейшей жизни в школе. Желаем вам успехов в дальнейшей работе по обучению следующего поколения воспитанников!
Олеся Юрьевна
Низкий поклон всем работникам нашего детского сада и пожелания дальнейших творческих успехов в нелегком труде воспитания подрастающего поколения детей. Наши дети приобретают тот ценный базис, на котором будет строиться крепкая и качественная надстройка, потому что в детстве закладываются те самые основы личности которое и составляют здоровое во всех смыслах поколение наследующее нашу страну. И потому как работает коллектив детского сада № 428 за будущее России мы можем быть спокойны.
Анастасия
Спасибо,нашим дорогим,Светлане Геннадьевне и Ольге Викторовне, за Ваш труд и заботу о наших малышах❤
Анастасия
Хочу выразить свою благодарность ?нашим воспитателям,Светлане Геннадьевне ❤и Ольге Викторовне? за внимание, игры с детками,за развитие их интеллектуального мышления и за огромное терпение и понимание! Спасибо Вам! Соколова А.В.